|
Поскольку ИТ-профессия продолжает оставаться востребованной, а Соединенные Штаты сталкиваются с нехваткой технических навыков, лучший способ для поставщиков управляемых услуг (MSP) гарантировать, что они найдут и сохранят таланты, — это предоставить им возможности для роста. Однако для технологических малых и средних предприятий это не обходится без проблем.
«Компаниям сложно найти талантливых людей на ранней стадии карьеры, которые смогут начать вносить свой вклад с первого дня. Так следует ли компаниям искать новых талантов или им следует заняться повышением квалификации уже существующих сотрудников? Или и то, и другое?» — спросила Синтия Муни, менеджер по работе с Списки факсов клиентами по глобальным продажам в HP и член Североамериканского исполнительного совета CompTIA, во время секционного заседания Комитета по трудовым ресурсам на Форуме сообществ и советов CompTIA.
«Как компании оправдывают увольнение сотрудников с их нынешних должностей и инвестирование времени и денег в обучение на таких сложных и высокодоходных должностях, как безопасность или анализ данных?» — задается она вопросом.
Комитет по трудовым ресурсам и команда Workforce Solutions компании CompTIA работают над тем, чтобы помочь управляемым поставщикам услуг найти ресурсы, необходимые для поиска и удержания талантливых сотрудников, а также разработать правильные программы обучения.
Повышайте квалификацию своего персонала, чтобы заполнить ваш воронку продаж
Наем правильных людей имеет решающее значение для любого управляемого поставщика услуг, стремящегося создать устойчивую, масштабируемую организацию, но в условиях огромной нехватки квалифицированных кадров ответ не всегда заключается в найме совершенно новых талантов.
«Работодатели должны обязательно инвестировать в повышение квалификации в области сетевых технологий и кибербезопасности. Один из лучших способов сформировать нашу рабочую силу в сфере кибербезопасности — это повышать ее квалификацию, а не просто продолжать нанимать немногих экспертов по кибербезопасности, которые есть», — сказала Нэнси Хаммервик, главный специалист по решениям CompTIA.
Инвестируя в обучение и повышение квалификации своих внутренних экспертов, вы можете сократить долгосрочные затраты и улучшить показатели удержания персонала — два фактора, которые помогут вам развивать свой бизнес MSP.
|
|